Выбор авто

Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.

Отдавайте предпочтение автомобилям со стоковой подвеской и сервисной книжкой, способной подтвердить подлинность пробега. По части конструкции кузова и механизмов Е65 ничего экстремально нового как раз не привнесла, и это оказалось большим благом для модели. Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. 2.52 000 км - замена цепи ГРМ... Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства – типовой вариант. С моторами и коробками ситуация точно такая же, как и на многих других машинах BMW тех лет. В эти «переходные» годы машины поначалу выпускались с довольно удачными сериями моторов М54/М57 и чуть менее удачными N62, а после рестайлинга их сменили на чуть более «современные» и проблемные моторы серии N52 и более объемные N62. Второй вариант – ССС – значительно продвинутее. А вот автоматическая коробка передач ZF серии 6HP26 оказалась тем блином, который первый и комом.

Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. 2.52 000 км - замена цепи ГРМ... Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства – типовой вариант. С моторами и коробками ситуация точно такая же, как и на многих других машинах BMW тех лет. В эти «переходные» годы машины поначалу выпускались с довольно удачными сериями моторов М54/М57 и чуть менее удачными N62, а после рестайлинга их сменили на чуть более «современные» и проблемные моторы серии N52 и более объемные N62.

Выбор авто

По части конструкции кузова и механизмов Е65 ничего экстремально нового как раз не привнесла, и это оказалось большим благом для модели. Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. 2.52 000 км - замена цепи ГРМ... Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства – типовой вариант. С моторами и коробками ситуация точно такая же, как и на многих других машинах BMW тех лет. В эти «переходные» годы машины поначалу выпускались с довольно удачными сериями моторов М54/М57 и чуть менее удачными N62, а после рестайлинга их сменили на чуть более «современные» и проблемные моторы серии N52 и более объемные N62. Второй вариант – ССС – значительно продвинутее. А вот автоматическая коробка передач ZF серии 6HP26 оказалась тем блином, который первый и комом.

А зажать подвески может любая тюнинговая мастерская. Отдавайте предпочтение автомобилям со стоковой подвеской и сервисной книжкой, способной подтвердить подлинность пробега. По части конструкции кузова и механизмов Е65 ничего экстремально нового как раз не привнесла, и это оказалось большим благом для модели. Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса.

Приветствуется использование спецсимволов. А зажать подвески может любая тюнинговая мастерская. Отдавайте предпочтение автомобилям со стоковой подвеской и сервисной книжкой, способной подтвердить подлинность пробега. По части конструкции кузова и механизмов Е65 ничего экстремально нового как раз не привнесла, и это оказалось большим благом для модели. Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование – почти никаких. Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. 2.52 000 км - замена цепи ГРМ... Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства – типовой вариант. С моторами и коробками ситуация точно такая же, как и на многих других машинах BMW тех лет. В эти «переходные» годы машины поначалу выпускались с довольно удачными сериями моторов М54/М57 и чуть менее удачными N62, а после рестайлинга их сменили на чуть более «современные» и проблемные моторы серии N52 и более объемные N62.

Большая часть машин седьмой серии оснащается именно блоком ССС, но варианты с простым блоком iDrive Business M-ASK тоже встречаются – они проще и доставляют меньше проблем, но и возможности у такой системы значительно скромнее. Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра. Никаких общих фраз вроде «тачка супер – сел и поехал, мамой клянусь», конечно, быть не должно. 2.52 000 км - замена цепи ГРМ... Стоимость рычагов и их ходимость совершенно стандартны для BMW, от 30 до 70 тысяч километров пробега без серьезного вмешательства – типовой вариант. С моторами и коробками ситуация точно такая же, как и на многих других машинах BMW тех лет. В эти «переходные» годы машины поначалу выпускались с довольно удачными сериями моторов М54/М57 и чуть менее удачными N62, а после рестайлинга их сменили на чуть более «современные» и проблемные моторы серии N52 и более объемные N62. Второй вариант – ССС – значительно продвинутее. А вот автоматическая коробка передач ZF серии 6HP26 оказалась тем блином, который первый и комом. И восстановление потрепанного экземпляра может легко выйти дороже его покупочной стоимости. Что происходит, если эти рекомендации игнорировать, обычно видел каждый житель крупного города. Сама электрика сделана достаточно качественно, но уязвимыми местами остаются проводка на моторном щите, шина питания стартера и ее контакты и генератор, который тут загружен по максимуму и потому часто отказывает. Ему нужен более «холодный» термостат с температурой открытия около 85-90 градусов, и не стоит забывать о своевременной замене направляющих и цепей ГРМ (их тут две, по одной на каждую ГБЦ, и они очень тонкие, как велосипедные), замене прокладок, чистке вентиляции картера и проверке состояния датчиков системы управления.