Тесты в барселоне

Эстафета 4х10 км Кубок мира. stop().slideUp();">Партнёрам div > ul > div'). Почти столько же, но чуть-чуть больше у Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Шины должны стать более массивными и выносливыми. Эти смягчения относятся только к зимним тестам. Сводная таблица Сравнение в гонке Сравнение в квалиф. Датчанин привыкает к особенностям болида, который американцы все еще учатся настраивать. Россиянин откатал только 31 круг и показал последний результат. «Сейчас у нас есть полностью подготовленный план работы. Болид и так красивый. Испытания дадут огромный массив данных, который будет полезен не только нам, но и командам F1. Резина для 2017 года создавалась практически с нуля, тут нужна новая стратегия, когда проводить пит-стоп, а когда нет», - рассказал Марио Изола. Во второй половине дня австралиец потерял пару часов из-за проблем с выхлопной системой. “Сотрудники и руководители... Бывший пилот... Пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 Мерседес Валттери Боттас показал лучший результат в ходе третьего дня второй части предсезонных тестов, которые проходят в Барселоне.Финн проехал по трассе 75 кругов, на лучшем из них показав результат 1 минута 19,705 секунды.

Sauber из экономии работает на прошлогоднем моторе Ferrari, при этом получившего травму основного пилота Паскаля Верляйна заменяет вице-чемпион GP2 2016 года Антонио Джовинации. Эстафета 4х10 км Кубок мира. stop().slideUp();">Партнёрам div > ul > div'). Почти столько же, но чуть-чуть больше у Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Шины должны стать более массивными и выносливыми.

Шины должны стать более массивными и выносливыми. Эти смягчения относятся только к зимним тестам. Сводная таблица Сравнение в гонке Сравнение в квалиф. Датчанин привыкает к особенностям болида, который американцы все еще учатся настраивать. Россиянин откатал только 31 круг и показал последний результат. «Сейчас у нас есть полностью подготовленный план работы. Болид и так красивый. Испытания дадут огромный массив данных, который будет полезен не только нам, но и командам F1. Резина для 2017 года создавалась практически с нуля, тут нужна новая стратегия, когда проводить пит-стоп, а когда нет», - рассказал Марио Изола. Во второй половине дня австралиец потерял пару часов из-за проблем с выхлопной системой.

Эти смягчения относятся только к зимним тестам. Сводная таблица Сравнение в гонке Сравнение в квалиф. Датчанин привыкает к особенностям болида, который американцы все еще учатся настраивать. Россиянин откатал только 31 круг и показал последний результат.

Тесты в барселоне

Тесты в барселоне

stop().slideUp();">Партнёрам div > ul > div'). Почти столько же, но чуть-чуть больше у Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Шины должны стать более массивными и выносливыми. Эти смягчения относятся только к зимним тестам. Сводная таблица Сравнение в гонке Сравнение в квалиф. Датчанин привыкает к особенностям болида, который американцы все еще учатся настраивать. Россиянин откатал только 31 круг и показал последний результат. «Сейчас у нас есть полностью подготовленный план работы. Болид и так красивый. Испытания дадут огромный массив данных, который будет полезен не только нам, но и командам F1. Резина для 2017 года создавалась практически с нуля, тут нужна новая стратегия, когда проводить пит-стоп, а когда нет», - рассказал Марио Изола. Во второй половине дня австралиец потерял пару часов из-за проблем с выхлопной системой.

Почти столько же, но чуть-чуть больше у Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Шины должны стать более массивными и выносливыми. Эти смягчения относятся только к зимним тестам. Сводная таблица Сравнение в гонке Сравнение в квалиф. Датчанин привыкает к особенностям болида, который американцы все еще учатся настраивать. Россиянин откатал только 31 круг и показал последний результат. «Сейчас у нас есть полностью подготовленный план работы. Болид и так красивый. Испытания дадут огромный массив данных, который будет полезен не только нам, но и командам F1. Резина для 2017 года создавалась практически с нуля, тут нужна новая стратегия, когда проводить пит-стоп, а когда нет», - рассказал Марио Изола. Во второй половине дня австралиец потерял пару часов из-за проблем с выхлопной системой.